пятница, 8 февраля 2013 г.

видео тест летних шин

Почта (не публикуется) (обязательно)

Имя (обязательно)

Оставить комментарий

С основными данными прохождения круга и сравнительными характеристиками можно ознакомиться из таблиц приведенных ниже:

Согласно итоговым результатам, для маневрирования лучше всего подходит 19 дюймовый комплект колес. Автошины Toyo Proxes T1 Sport показали хорошую среднюю скорость прохождения круга всего на 2 км/час хуже, чем лидер теста.

На этом закончим теоретическую часть и приступим к практике. За автомобиль с шинами Continental ContiSportContact 5P и 20 дюймовые диски немецкий автопроизводитель просит уже 2250 Евро, а существенной выгоды от такого приобретения, по заявлениям экспертов Auto Sport, выявить не удалось. На коротком круге Hockenheim Short Ring немецкого производителя не способствовали лучшему прохождению круга, а в некоторых случаях даже ухудшали показатели автомобиля. Задняя ось TT RS постоянно норовила соскользнуть с намеченной траектории даже при полностью открытом газе. Шины Dunlop Sport Maxx Race наоборот способствовали хорошим результатам на треке. Четкое и острое управление передней оси в паре с надежным сцеплением задней обеспечили этому комплекту предсказуемое поведение на треке, обеспечив лучший результат в 180-метровом слаломе (71,6 км/час) и 2,6 километровой гонке (время круга 1.13,1 мин.).

Опциональные 20-дюймовые колеса комплектуются шинами шириной 255 миллиметров и 30-м профилем. Отношение негативного профиля к позитивному у этой модели примерно равнозначное шинам 18 и 19 диаметра. Значительные различия в дизайне протектора можно увидеть на покрышке Dunlop Sport Maxx Race, площадь позитивного профиля которой существенно больше остальных, представленных в обзоре моделей. Основной стихией этой модели является сухая трасса. Использование колес большего диаметра сокращает неподрессоренную массу автомобиля. Таким образом, в случае с шинами Continental вес колеса равен 21,3 кг, а у колес с автошинами Dunlop 22,3 кг.

В случае выбора 19-дюймовых колес с шинами марки Toyo, общий вес увеличится всего на 1,2 кг. Стоит обратить внимание и на разные рисунки протектора моделей Proxes T1 Sport негативный профиль которой немногим меньше профиля модели Potenza RE050A, что гарантирует обоим участникам теста оперативный отвод воды при движении по мокрой дороге.

Continental ContiSportContact 5P

На немецком рынке 18 дюймовое колесо, устанавливаемое в стандартной комплектации на Audi TT RS, комплектуется шинами размерности 245/40 R18. из алюминиевого сплава размером 9Х18 весят 12,4 кг, а вместе с бортированными шинами все 24,5 кг. За дополнительную плату в 1500 Евро можно заказать автомобиль с опциональными 19-дюймовыми колесами. Стоит отметить, что несмотря на больший размер по сравнению со стандартными дисками вес колеса увеличился несущественно. Диски размером 9Х19 с шинами Toyo Proxes T1 Sport типоразмера весят 24,8 кг.

Большинство компаний-производителей автомобилей, в том числе и Audi, проводят строгий отбор поставщиков дополнительного оборудования. Касательно шин и дисков, крупные производители проводят тендеры и устраивают тестирование на пригодность продукции к той или иной модели автомобиля. В еще большей мере это касается колес для спортивных автомобилей. В результате, компания Audi имеет возможность предложить конечному потребителю колесные диски и шины оптимальных размеров и характеристик для конкретно выбранного автомобиля.

Колеса для будущего автомобиля можно подобрать на официальном сайте производителя в разделе конфигуратор. Там же можно посмотреть и как те или иные диски будут смотреться на автомобиле. Такого рода возможность позволяет клиенту сделать самостоятельный выбор и приобрести автомобиль с уже установленными на него опциональными колесами. Большое значение для большинства покупателей здесь имеет рекомендация этих комплектов колес для установки именно на этот автомобиль.

Обычно покупатель, приобретающий автомобиль за 58900 евро, в редких случаях предпочтет стандартное оснащение. Дополнительное оборудование, предлагаемое официальным дилером будущему владельцу автомобиля, уже давно является стандартным предложением при покупке.

На этот раз специалисты издания Sport Auto провели нестандартное тестирование автомобильных шин, сравнив не только модели разных производителей, но и разной размерности. В тестировании участвовали модели шин, установленные на 18-, 19- и 20-дюймовые диски. Все протестированные шины и диски одобрены компанией Audi для автомобиля TT RS.

Sport Auto: Тест летних шин для Audi TT RS 2012

интернет-магазин

Sport Auto: Тест летних шин для Audi TT RS 2012 « Блог интернет-магазина 4tochki

Комментариев нет:

Отправить комментарий